495 648-66-47
Заказать обратный звонок495 648-66-47
Заказать обратный звонокПереезд архива — одно из направлений деятельности компании Logistics Service. Если вы хотите получить квалифицированную помощь и избавиться от хлопот с транспортировкой документации, станьте нашим клиентом. Наша команда сделает все возможное, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям.
Цены на переезд архива | |
---|---|
До 100 коробок | от 10000 руб. |
До 300 коробок | от 27000 руб. |
До 500 коробок | от 45000 руб. |
Свыше 1000 коробок | от 70000 руб. |
Стоимость организации переезда архива зависит от:
Мы готовы предложить
Клиентский отдел |
Бесплатная оценка |
Транспортные услуги |
Услуги специалистов |
Упаковочный материал |
При переезде архива нужно провести тщательную подготовку — иначе не избежать неразберихи и утери важных документов организации. Только после этого можно переходить непосредственно к транспортировке.
Специалисты компании Logistics Service предоставляют следующие виды сервиса:
Интересует переезд архива? Тогда позвоните по телефону +7 (495) 648-66-47 в Москве и сообщите нам о своем желании начать сотрудничество с Logistics Service!
Для начала сотрудничества клиент подает заявку. По согласованию с заказчиком устанавливаются время и дата проведения оценки. Это позволяет определить полный перечень услуг, оговорить нюансы взаимодействия.
Прямо на объекте наш сотрудник проанализирует фронт работ, определит объем требуемых услуг и количество упаковочного материала, а также вместе с клиентом утвердит порядок оформления документов. Это необходимо для их систематизации и простоты составления описи. На основании полученных данных наши специалисты подготовят коммерческое предложение.
Далее происходит заключение договора. В нем фиксируются стоимость сотрудничества, объем услуг, обязательства и ответственность сторон.
Следующий этап перевозки — доставка архивных коробов. В последние умещается 6 папок типа «Корона». Перед тем как положить особо важные документы в короб, специалисты нашей компании предварительно упаковывают их в «файлы». Затем составляется опись. Это позволяет впоследствии легко восстановить архив и избежать утери ценной документации. После упаковки каждая коробка маркируется стикером.
Если требуется перевозка стеллажей, наши сотрудники разбирают и тщательно их упаковывают. Однако их транспортировка не всегда целесообразна. Стеллажи не всегда подходят к новому офису по определенным критериям, их перевозка может стать лишней тратой средств. Поэтому по данному поводу желательно проконсультироваться с нашим специалистом на этапе осмотра.
Затем сотрудники Logistics Service проводят загрузку стеллажей и коробов. В соответствии с проложенным маршрутом осуществляется транспортировка имущества.
По прибытии в новый офис специалисты нашей компании разносят по местам коробки, собирают стеллажи. На финальном этапе мы убираем использованные упаковочные материалы и сдаем объект заказчику.
Длина, мм | 480 мм |
Ширина, мм | 325 мм |
Высота, мм | 295 мм |
Полезный объем | Т-24 В |
Марка картона |
46 литров |
Сочетание цены и качества
Бесплатный выезд менеджера
Большой опыт работы
Гарантия качества
Реализация сложных задач
Работаем по договору
Удобная система оплаты
Круглосуточная поддержка
Полезная информация
Как подготовить рабочее место к переезду |
Почему переезд офиса лучше доверить профессионалам |
Правильная подготовка к офисному переезду |
Также предлагаем:
Перевозка сейфов |
Офисный переезд с грузчиками |
Перевозка бильярдного стола в Москве |